Техника «Рекрутинговые SMS-сообщения»

Сетевой маркетинг — это также бизнес сообщений. Вы легко подтвердите мои слова, когда подробнее познакомитесь с техникой.

Согласитесь, мобильные телефоны сейчас есть практически у всех. Звонить умеют все. Многие отправляют SMS. Вопрос: какие? Или с какой целью? Спонсоры часто с помощью SMS оповещают своих партнеров о предстоящих акция, школах и семинарах. Сообщают, напоминают, «маячат», еще раз напоминают.

Что такое рекрутинговое SMS? Это сообщение, которое выявляет желание наших знакомых что-то изменить в своей жизни.

Каковы же преимущества работы с SMS? Вспомните себя, когда вы только стартовали в MLM-бизнесе, и как вам хотелось, чтобы все проходило по возможности легко и с удовольствием. Так вот, самые важные преимущества работы с сообщениями в том, что:

  • SMS ограждают нас от негатива;
  • те, кто не готов встречаться, просто не отвечают; отвечают только те, кому интересно;
  • SMS экономят наше время и деньги;
  • адресат прочтет наше послание в удобное для него время;
  • адресат получит сообщение, если даже в момент отправки SMS телефон отключен.

Пример: На тренинге в Питере женщина отправила только одно SMS (хотя было задание отправить 5) — для нее это и так был серьезный шаг. Ей ответили на SMS, она назначила встречу. А на следующем тренинге (через месяц) у нее присутствовала девушка-новичок, которая после встречи по SMS включилась в бизнес и за первые месяцы заработала около 600 долларов!

Теперь поговорим об основных принципах SMS. Сообщения должны:

  • Содержать интригу.

Не стоит «вываливать» на претендента все, что вы знаете о компании и сетевом бизнесе. Задача новичка — приглашать своих знакомых к спонсору. Например: «У тебя будет возможность пообщаться с человеком, который всегда мечтал о серебристом Mitsubishi Pajero Sport. И уже два месяца, как он его купил!» Но об этом новичок скажет после того, как на его SMS откликнется потенциальный клиент или партнер. Интрига SMS состоит в том, чтобы заинтересовать человека, но не давать исчерпывающей информации о компании или своем бизнес-предложении. А еще наше SMS должно выделяться из всего вороха сообщений, которые каждый день получает среднестатистический абонент. Не переусердствуйте с интригой. «Увидимся вечером — посмотрим, как ты будешь себя вести». Еще один вариант глубокой интриги: «Как прошло лето?» или «Хочешь прикол?» Интриги много, а толку?

  • Быть короткими.

Сообщение должно содержать до 70 символов, иначе будет не одно сообщение, и оно обойдется дороже. А вам нужен максимальный результат при минимуме затрат сил, времени и денег.

  • Включать мотивацию на ответные действия.

Мы не просто раздаем информацию о возможностях, а активно приглашаем к сотрудничеству. Задача — так составить SMS, чтобы возникли вопросы «как, где, что надо делать», чтобы появилась главная реакция — «хочу узнать».

Особенность SMS — это повод для встречи. После заинтересованной реакции знакомого приглашаем его на встречу со спонсором (2+1).

Варианты есть разные, классические и довольно своеобразные. Подберите для себя то, что подходит вам и вашим знакомым, сообщения, которые вы будете отправлять с легкой душой.

В Днепропетровске Лариса отослала SMS двоюродной сестре, с которой давно не общалась. Текст использовала: «Знаю, где лежат деньги, которых тебе не хватает. Обращайся!» Та перезванивает: «Что такое? Мы чердак уже проверили (живут в частном доме). Ничего не нашли! И вообще, у нас столько проблем! Мужа уволили, я в глубоком декрете, столько денег надо. Готовы подключиться все мои родственники». Лариса была на седьмом небе от счастья. Раньше не знала, как подступиться, а тут такое движение началось!

Сейчас наступил момент познакомиться с вариантами SMS. Сразу оговорю, что брать нужно те сообщения, которые вам подходят, или изменять существующие так, чтобы вам было комфортно ими пользоваться. Ключевым остаются правила составления SMS. Итак, варианты, созданные участниками тренинга и принесшие хорошие результаты по количеству обращений и назначенных встреч, которые закончились регистрацией:

  • Подскажу, как погасить твой кредит. Обращайся!
  • Хочешь быстрее отдать долги? Знаю как. Звони!
  • Знаю, как ускорить покупку автомобиля. Звони, поделюсь!
  • Знаешь, кто хочет дополнительно $300–500 в месяц? Дай телефон! (часто человек хочет вначале, чтобы все объяснили лично ему, а уже потом переходили к его знакомым).
  • Хочешь дополнительно к пенсии 1000 евро? Сообщи!
  • Получаю дополнительно к пенсии 1200 грн в месяц. А ты хочешь? Звони!
  • Знаю, где лежат деньги, которых тебе не хватает. Обращайся!
  • Узнала новенькое о бесплатных путешествиях. Тебе интересно? Звони.
  • Вчера влезла в свои старые джинсы! Счастлива! (если у вас есть Wellness-продукция).
  • Хочешь выглядеть как королева? Звони!
  • Знаю, как утроить пенсию. Обращайся!
  • Ищу попутчика в Стамбул… Париж… (в зависимости от промоушена, который есть в компании).
  • Нашла работу, приносящую радость. Ты со мной?
  • Мне повезло с работой. А тебе?
  • Ищу партнера в налаженный бизнес в твоем городе. Позвони!

Сколько раз повторялась одна и та же ситуация. Опробовав новую методику, участники тренинга «Успешный старт» наперебой рассказывали о том, что им уже успели перезвонить. Буквально каждый подчеркивал, что выполнять технику было легко, быстро и интересно. Особенно, когда выбираешь, кому какой текст послать. Показать такой метод своим консультантам будет очень просто. Одна участница так и сказала: «Это мой метод! Наконец я нашла способ работы, когда чувствую себя комфортно».

ЗАДАНИЕ:

  • Выберите 5 человек, которым хотите послать сообщение.
  • Придумайте повод и подберите/составьте каждому из списка свой текст сообщения.
  • Отправьте их.

Будьте готовы ответить, пригласив на встречу с нулевой информацией (важно — ничего по телефону не рассказывать)