КАК СОСТАВИТЬ СПИСОК ЗНАКОМЫХ.

25Для успешной работы Вам просто необходим список Ваших родственников, друзей, знакомых. Он должен содержать примерно 2000 имен. Почему 2000? Потому что из 100 человек, прослушавших маркетинг-план, пятеро подключатся, но один из них будет работать профессионально и станет ключевым лидером, двое станут дистрибьюторами, но не ключевыми людьми, четвертый подключится, чтобы приобретать товары со скидкой, а пятый станет Вашим покупателем.

Запомните: Bы не должны ни с кем заговаривать о своем бизнесе, пока не пройдете свой первый тренинг. А пока что начните записывать фамилии и телефоны всех, кто приходит вам в голову, в специальную книжечку.

ВАЖНО!!! Порядок составления списка

Именно в таком порядке мы рекомендуем вписывать людей в свой список. Это эффективно и это работает !!!

Первые: Люди имеющие опыт сетевого бизнеса. Люди которые занимались или занимаются МЛМ. Рекомендуем начинать с более влиятельных и более успешных!

Вторые: Люди имеющие малый бизнес. Вы наверняка таких знаете.

Третьи в нашем списке: Специалисты. Парикмахеры, Визажисты, Косметологи , Фитнес тренера, Врачи и Т.Д.

Четвертые: Профессиональные продавцы. Умеющие продавать.

Пятые : Люди имеющие авторитет в своем окружении. Влиятельные

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО

КТО ТАКИЕ ЗНАКОМЫЕ?

Знакомые — это все люди, которых мы знаем, с которыми мы контактировали и общались в течение нашей жизни.

Знакомые — это круг людей значительно более широкий, чем родственники, друзья и товарищи. Зачастую многие люди не сознают, насколько широкий круг знакомых они приобрели в течение жизни. На вопрос: «Сколько у тебя знакомых?» дистрибьютор часто отвечает: «Пятнадцать, двадцать». Из этого можно сделать вывод, что он либо только что из роддома, либо час назад с Луны свалился!

Итак, перечислим подробно все группы людей, места и обстоятельства знакомства с ними в разные периоды жизни.

ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО

  • Родственники: родители, братья, сестры, двоюродные братья и сестры и т.д., дяди, тети, бабушки, дедушки и др.
  • Детский сад: воспитатели, дети и их родители
  • Двор: приятели по двору, их родители
  • Школа: учителя, одноклассники и их родители, знакомые из параллельных классов
  • Спортивные секции: тренеры, приятели, их родственники
  • Кружки (музыкальная школа, художественная школа и т.д.): учителя, дети и их родители
  • Дача: соседи по даче
  • Туристические поездки и походы: члены туристических групп
  • Больница (если были): медицинский персонал, соседи по палате
  • Детский врач, зубной детский врач
  • Знакомые по хобби: марки, этикетки, машинки и т.д.
  • Профессиональные училища: учителя и соученики

    ЮНОСТЬ

    • Армия: командиры, подчиненные и сослуживцы
    • Институт (техникум, колледж): преподаватели, сокурсники, одногруппники, знакомые студенты
    • Колхозы и стройотряды
    • Общежития
    • Студенческий театр, профессиональные кружки
    • Коллеги по подработкам
    • Связи по спорту и хобби
    • Другие институты
    • Тусовка: дискотеки и т.д.

    ЗРЕЛОСТЬ

    • Все места работы: начальники, подчиненные, коллеги
    • 1-я, 2-я любовь
    • Сервис: парикмахер, маникюр, педикюр, косметолог, почтальон, сапожник, портной, паспортистка, массажист, сантехник, электрик, дворник, продавцы соседних магазинов, техник по ремонту компьютеров (холодильника, стиральной машины, тостера, микроволновой печи, утюга — нужное подчеркнуть), работник химчистки, телемастер, мясник, работник бензоколонки, автомастер;
    • Зубной врач, бухгалтер, адвокат.
    • Друзья отца, матери, братьев, сестер, тети, дяди и др.
    • Родственники жены (мужа)
    • Друзья жены (мужа)
    • Свидетели на свадьбе
    • БезымянныйГости на свадьбе
    • Участковый терапевт
    • Гинеколог
    • Врач-диетолог
    • Работник роддома
    • Педиатр
    • Бывший муж (жена) и их родственники и друзья
    • Родители детей в детском саду и школе
    • Санатории и дома отдыха
    • Нотариус, адвокат
    • Станция технического обслуживания
    • Няня детей
    • Домработница
    • У кого раньше купили квартиру, машину;
    • Кому раньше продали квартиру, машину;
    • Соседи по гаражу
    • Страховой агент
    • Знакомые сетевики.
    • Репетитор детей
    • Преподаватель детей
    • Знакомые по спортзалу (охоте, досугу)
    • Библиотекарь
    • Продавец автомобилей

КАК СОСТАВЛЯТЬ СПИСОК ЗНАКОМЫХ

Список можно составлять по удобному для вас принципу: по периоду жизни, по месту проживания, по степени близости с людьми.

  • «№№» — в первую графу вносится порядковый номер записи
  • «Ф.И.О.» — в эту графу вы вписываете то, что помните, вплоть до клички во дворе
  • «Координаты» — вы вносите координаты этих людей. В случае, если вы не знаете координат этих людей, впишите в эту графу тех, через кого вы могли бы их разыскать
  • «Комментарии» — в этой графе мы можем отмечать разные комментарии о своих знакомых
  • «Даты встреч» — в этом разделе отмечайте даты первых пяти встреч, так как в большинстве своем после пяти встреч знакомые принимают решение. Кроме того, по этим датам вам будет легко планировать дальнейшие встречи с ними

Зачастую необходимо произвести целое расследование, чтобы найти людей, которых вы не видели 20 лет.

Внимание !!! Не решайте за людей — просто спросите их!

Основное большинство людей, с которыми нам приходилось контактировать в течение жизни, стираются из нашей «оперативной» памяти и переходят в пассивное состояние. Поэтому, для того чтобы вспомнить их и вписать их в список знакомых, необходимо проделать некоторую работу:

  1. Достать все старые записные книжки
  2. Все фотографии
  3. Общаясь с друзьями, разузнать, кого они помнят
  4. Бывать в местах прошлой жизни: дворы, школы, институты, квартиры, бывшие работы и т.д.
  5. Встречи выпускников

Прямо сейчас достаньте бумагу и ручку и запишите имена всех своих знакомых:

26

Если вы не составили этот список, то не читайте, что делать дальше. Это будет для вас напрасной потерей времени

Как использовать список знакомых с полной отдачей.

Учтите, что сетевой маркетинг — это бизнес сортировки. Ваша задача — просто позвонить, дать минимум информации о том, чем Вы занимаетесь. Далее пригласить на личную встречу к Вашему спонсору, предварительно сказав о нём несколько хороших слов. Говорите о том, что чувствуете. Запомните : Ваша задача — назначить встречу, всё остальное сделает спонсор.

Правила

 361) Не делайте презентацию по телефону. Говорите так : ― Нужен человек в команду, я порекомендовал тебя.‖ Или ― Посоветуй, стоит этим заниматься или нет. Я мало знаю, там всѐ расскажут. ‖ В таких случаях лучше не договорить, чем сказать слишком много. Иначе Ваш знакомый будет принимать решение после Вашего телефонного звонка, а это следует делать после встречи со спонсором.
2) Не проводите встречу сами, т.е. один на один. Необходимо приглашать своих знакомых на деловую встречу к своему спонсору. Эффект третьего лица или незнакомого человека с папкой срабатывает всегда. Иначе Ваш знакомый вряд ли поверит в серьѐзность этого бизнеса. Да и те люди, которые всѐ-таки останутся, будут поступать также как и Вы. Ведь бизнес Сетевого Маркетинга — это ещѐ и бизнес повторения. Тогда Вам уже не придѐтся проводить встречи для дистрибьюторов Вашей структуры. Они всѐ будут делать сами, а это плачевно заканчивается. Таким образом, не получится создать команду. Одиночки долго не задерживаются в нашем бизнесе. Это проверено временем.

3) Не назначайте встречу тогда, когда удобно Вашему знакомому. У Вас их много, а спонсор один. Узнайте у спонсора наиболее удобное время для встреч. Если знакомый не сможет прийти завтра в указанное время, то он обязательно придёт в другой раз. Спонсор знает, как сэкономить и Ваше и своё время. Иначе в дальнейшем будете терять много времени, т. к. дистрибьюторы Вашей структуры будут делать то же самое. Представьте : кто-нибудь попросит Вас провести встречу в 9 и 13 часов. Вывод : Вы потеряете три часа. Хотя Вы опытный спонсор и знаете, что это время можно занять чтением нужной книги. Да новая информация — это всегда полезно. А если встречи не состоятся? И такое тоже бывает! Отлично! Вы потратили на сборы и дорогу приблизительно три часа. И всё это для того, чтобы нервно полистать странички после первой несостоявшейся встречи, да и окончательно забыть все полученные знания после несостоявшейся второй. Хотите потерять время — проверьте всё сами. 

4) Не перебивайте спонсора на встрече. Он начинает разговор, он и заканчивает. Сидите, молчите, пишите и кивайте головой. Даже если спонсор ошибается, не вздумайте (!!!) его перебивать. Иначе в дальнейшем испытаете всё это на себе.

5) Не откладывайте звонки в долгий ящик. Начните звонить сейчас. Иначе Вашего знакомого пригласит кто-нибудь другой.

P.S. Отведите на перебор всего списка 90 дней. Это магическое число. За это время у Вас должна образоваться первоначальная команда. И у каждого из них будет свой список знакомых, поэтому “плюс один человек” в Ваш список будет означать минимум 200 кандидатов в Вашу структуру.

Желаем удачи!